понедельник, 26 января 2015 г.

Никто не забыт, ничто не забыто !


В преддверии празднования 70 – й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, будут вспоминать тех, кому мы обязаны нашей жизнью: ветеранов Великой отечественной войны, и я решила рассказать всем, о подвиге моего дедушки – Волынцева Юрия Александровича, который был танкистом, командиром орудия (танк № 207), 3–го танкового батальона, 45-ой гвардейской танковой Гусятинской, ордена Ленина, Краснознаменной, орденов Суворова и Богдана Хмельницкого бригады, 11-го гвардейского танкового корпуса. (45-я гвардейская танковая бригада была преобразована из 200-й танковой бригады на основании Приказа НКО № 306 от 23.10.1943 г. и Директивы ГШ КА № Орг/3/141088 от 30.10.1943 г.)
Мой дедушка дошёл до Берлина, у него было много наград и медалей, но о том, что он совершил подвиг и был награжден орденом Красной Звезды я узнала недавно, перечитав архивы ВОВ:
« ... В боях с немецкими захватчикам с 16.04 по 29.04.45 г. товарищ Волынцев проявил мужество и отвагу. 22.04.45г. на окраинах Берлина в городе Уленхорст танк товарища Волынцева ворвался первым и уничтожил 2 ПТО и до 18 солдат и офицеров противника. 27.04.45г. в г. Берлин на улице Вейзейштрассен тов. Волынцев умело действуя в составе экипажа, уничтожил: 1 бронетранспортёр и 23 солдат и офицеров противника. 28.04.45г. Когда вышел из строя командир машины тов. Волынцев принял на себя командование танком продолжал выполнять боевую задачу.
Достоин Правительственной награды ордена “ Красная Звезда ” »

Уважаемые соотечественники, напишите нам о том, что помните, о родственниках: мамах и папах, дедушках и бабушках, ушедших на фронт, работавших в тылу, о Ваших семейных историях после войны.
Мы опубликуем Ваши рассказы в интернете, а позже выпустим сборник соотечественников проживающих в Греции:
- Воспоминания о Великой Отечественной Войне. 
Я помню, я горжусь, вечная память и слава героям!
С Уважением, руководитель Русского Дома Гаврилова Ю.В.
Mail: alex.russian.house@gmail.com

0